Иззи Казино: платежи и техподдержка

7 августа 2024 г.

Izzi Casino — это новый игорный клуб, в котором представлены различные азартные развлечения, такие как видеослоты, настольные игры, спортивные состязания, игры в реальном времени и многое другое. Иззи Казино полностью лицензировано, регулируется правительством Кюрасао и использует методы шифрования SSL, чтобы максимально гарантировать защиту вашей личной информации.

Вы можете зарегистрировать учетную запись, используя любое устройство и платформу, включая совместимый веб-браузер и новейшие мобильные устройства. Мобильное казино можно запустить на любом устройстве iPhone или Android, дабы наслаждаться стабильной и плавной игрой.

Платежная информация и опции

Вносить депозиты и снимать денежные средства в казино Izzi можно с помощью большого количества платёжных систем. Все они перечислены на официальном сайте во вкладке «Платежи». Единственное, надо иметь в виду, что способы оплаты зависят от конкретной страны.

Минимальный депозит и вывод средств составляют 10 евро. Дополнительно игровой счёт можно увеличить, воспользоваться различными бонусами.

Максимальная сумма для вывода зависит от выбранного вами способа оплаты. Если сумма, которую вы запрашиваете для вывода, превышает лимит, установленный конкретной платежной системой, деньги будут выведены частями.

Иззи Казино стремится обрабатывать запросы на вывод средств в течение 24 часов. Правда, вывод крупных сумм может занять чуть больше времени. Приоритетное внимание уделяется снятию средств с VIP-счетов. Отметим, что забирать выигрыши можно только после завершения процесса верификации, что может задержать процесс вывода средств до 72 часов. Дополнительная верификация также может быть запрошена, если вы снимаете более 2024 евро.

Служба поддержки

В Izzi Casino есть два основных способа связаться со службой поддержки: онлайн-чат и электронная почта. Оба этих варианта доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

В онлайн-чате можно напрямую поговорить со специалистами и задать им любой вопрос. Они обязательно ответят и помогут решить любую проблему. Основной язык, на котором общаются сотрудники службы технической поддержки – английский. Но они могут воспользоваться услугами переводчика для оказания помощи на других языках.

На электронные письма ответ обычно приходит в течение 30 минут. Но в пиковые периоды бывает, что требуется чуть больше времени. Обращения VIP-персоной обрабатываются в первую очередь.